Роспотребнадзор помог оренбурженке вернуть деньги за некачественный костюм

14:50 / 26 мая 2017
Женщина приобрела обновку в торговом центре «Гулливер» у ИП Антоновой С.И. Костюм полинял после стирки. Экспертиза доказала, что причина неустойчивости краски и других недостатков товара – производственный брак.
Источник фото:
niknews.mk.ua

Заключение экспертов не заставило продавца вернуть деньги, и покупательница обратилась за защитой в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.

Тяжба с продавцом окончилась мировым соглашением. Судья заставил предпринимателя вернуть 5130 рублей за костюм и возместить расходы на экспертизу, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области. 

Читайте также: