Женщина приобрела обновку в торговом центре «Гулливер» у ИП Антоновой С.И. Костюм полинял после стирки. Экспертиза доказала, что причина неустойчивости краски и других недостатков товара – производственный брак.
Источник фото:
niknews.mk.ua
Заключение экспертов не заставило продавца вернуть деньги, и покупательница обратилась за защитой в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Тяжба с продавцом окончилась мировым соглашением. Судья заставил предпринимателя вернуть 5130 рублей за костюм и возместить расходы на экспертизу, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!