Производитель вернул орчанке деньги за некачественный диван

14:26 / 07 декабря 2016

В мебельном гарнитуре, приобретенном в 2014 году, был обнаружен производственный дефект.

Орчанка купила мягкую мебель в компании «Гармония» за 36 тыс. рублей. Но доставленные на дом покупательнице диван и кресла оказались некачественными. Подушки дивана не соответствовали по размеру спинке, на кресле стерся лакокрасочный слой на углах подлокотников, на подушках были вшиты куски другой ткани. Гарнитур, направленный в магазин для устранения недостатков, вернулся к ней в прежнем состоянии, поскольку, как выяснилось, магазин закрылся.

Женщина подала в суд на производителя мебели.

Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда взыскала с изготовителя в пользу истца 36 200 рублей стоимости мебели, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда, 6 200 рублей судебных расходов. 

 

Читайте также: