В мебельном гарнитуре, приобретенном в 2014 году, был обнаружен производственный дефект.
Орчанка купила мягкую мебель в компании «Гармония» за 36 тыс. рублей. Но доставленные на дом покупательнице диван и кресла оказались некачественными. Подушки дивана не соответствовали по размеру спинке, на кресле стерся лакокрасочный слой на углах подлокотников, на подушках были вшиты куски другой ткани. Гарнитур, направленный в магазин для устранения недостатков, вернулся к ней в прежнем состоянии, поскольку, как выяснилось, магазин закрылся.
Женщина подала в суд на производителя мебели.
Судебная коллегия по гражданским делам Оренбургского областного суда взыскала с изготовителя в пользу истца 36 200 рублей стоимости мебели, 5 тыс. рублей компенсации морального вреда, 6 200 рублей судебных расходов.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!