Оренбургская транспортная компания «Гортранс» извинилась перед пассажирами автобусов за отсутствие предупреждений о повышении тарифов. Сообщение приводится на официальном сайте компании.
Перевозчик объяснил, чем обосновано повышение тарифов на проезд в общественном транспорте. Так, в бюджете Оренбурга на 2017 год не заложено дотаций для частных перевозчиков. В компании отмечают, что повышение цен, исходя из темпов инфляции, – это нормальная практика для любой отрасли. Так и у перевозчиков есть расходы, которые не зависят от них самих, – это ремонт, приобретение новых машин, установка ГЛОНАС, страхование и другое. Цены на эти услуги в 2016 году выросли. Кроме того, повысилась стоимость газа для заправки автобусов. Как утверждает «Гортранс», также на тарифах сказалось падение пассажиропотока.
«Понимаем, что повышение стоимости проезда - мера для пассажиров неприятная», - отмечается в сообщении.
Тем не менее, предупредить население не представлялось возможным. За то, что ранее компания оповестила пассажиров о повышении тарифов, ее наказала Федеральная антимонопольная служба. Она расценила это как нарушение закона о защите конкуренции.
«Оказавшись перед выбором: получить предостережение от УФАС или проявить уважение к пассажирам, мы все же выбрали второе. Уже 13 января в автобусах размещены объявления об изменении тарифа. Несмотря на правовые коллизии, приносим извинения пассажирам за доставленные неудобства и испорченное настроение», - говорится в сообщении компании.
Также «Гортранс» отмечает, что те, кто пользуется общественным транспортом хотя бы два раза в день, могут сэкономить на проезде с помощью «проездного». Тем более это будет выгодно для тех, кто добирается до работы или до дома с пересадками.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!