В пресс-службе ПАО Сбербанк прокомментировали ситуацию. Сотрудники сообщили, что информация не соответствует действительности. По словам специалистов, женщина вместе с родственниками по собственной инициативе приехала в банк для получения необходимой услуги. Пенсионерку обслужили без очереди.
«При этом обращаем внимание, что в банке существует услуга по доставке банковских карт для данной категории граждан на дом, обращений за данной услугой от клиента не поступало», - говорится в комментарии пресс-службы.
Добавим, что пользователи соцсетей в комментариях к выложенному видео высказывали разные мнения – кто-то говорил, что личное присутствие в банке необходимо, чтобы избежать мошенничества, другие называли ситуацию возмутительной.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!