«Мегафон» возместит абонентам компенсацию после сбоя сети 19 мая

16:23 / 23 мая 2017
Компания «Мегафон» компенсирует абонентам сотовой сети моральный вред после сбоя, произошедшего в минувшую пятницу, 19 мая. Об этом сообщил гендиректор Сергей Солдатенков в официальном сообщества «Мегафона» в социальной сети «ВКонтакте».

С сегодняшнего дня получить компенсацию после сбоя возможно и без обращения в контактный центр. Тем, кто оказался жертвой аварии, оператор предлагает на выбор один из трех вариантов возмещения ущерба. Так, абоненты «Мегафона» могут получить 50 минут голосовой связи и гигабайт трафика. Второй вариант – два гигабайта трафика, третий – бесплатный просмотр любого нового фильма на «Мегафон.ТВ». О деталях выбора абонентов должны оповестить в СМС-сообщении в течение недели.

Напомним, в прошлую пятницу в Московской области и регионах Поволжья абоненты сотовой сети «Мегафон» остались без голосовой связи. Сбой продолжался несколько часов, к вечеру связь была восстановлена. По информации гендиректора компании, авария могла произойти из-за сбоя программного обеспечения одного из основных элементов сети. К настоящему моменту связь восстановлена, работа идет в штатном режиме. 

Читайте также: