В России могут пересмотреть правила рекламы алкоголя в СМИ

11:16 / 27 сентября 2016
В 2017 году Минэкономразвития планирует пересмотреть закон «О рекламе», ограничивающий пропаганду алкоголя в СМИ. Об этом сообщает газета «Известия».

Производители алкогольной продукции отмечают, что не настаивают на пропаганде алкоголизма, а лишь хотят продвижения бренда. Если при детальном рассмотрении закона ведомство придет к мнению, что принятые нормы ограничивают развитие бизнеса, правовой акт может быть скорректирован.

Ранее комитет «Русбренд», объединяющий крупнейших производителей алкогольной продукции, обратился в министерство с письмом, в котором сообщается, что уровень развития нелегального алкоголя в стране достиг уже 70%. По мнению организации, возможность рекламировать производителям свою, качественную, продукцию существенно изменит ситуацию в лучшую сторону. 

Читайте также: