Бездомные новогодние волшебники
Российские новогодние ролики стоят на отдельной ступени. Это, скорее, не реклама, а способ показать праздник с другой стороны и напомнить о том, что нужно быть чуть более внимательными друг к другу.
Благотворительная организация «Ночлежка» провела рекламную акцию, в рамках которой петербургские бездомные переодевались в Дедов Морозов. Они ходили по городу и поздравляли горожан с наступающим праздником, а потом возвращались в пункт обогрева – своё временное пристанище.
«Награждайте тех, кто не ищет наград»
Рекламный ролик кондитерской компании Ferrero Rocher снят о смотрителе маяка. О том самом человеке, который работает без выходных и праздников, и даже в Новый год ради безопасности кораблей, идущих по сложным участкам морей и океанов.
«Подарки, которые полюбит каждый»
Самой вирусной новогодней рекламой 2016 года стал ролик от сети магазинов John Lewis. Создатели напоминают, что подарки на Рождество ждут не только семья и друзья, но и домашние животные.
«Собирайтесь вместе»
В короткометражке компании H&M «Зимний экспресс» из-за снежной бури опаздывает к Рождеству, но вопреки всем обстоятельствам экипаж создаёт настоящий праздник для всех пассажиров прямо в вагоне поезда с настоящей елью, горячим шоколадом и подарками.
«Английский для начинающих»
Ролик польского интернет-магазина Allegro очарователен по-своему. Пожилой польский мужчина с невероятным усердием осваивает азы английского языка ради главной встречи года – встречи со своей англоговорящей внучкой.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!