Оборудование, о котором идет речь, запустили в работу в 2016 году. С начала марта в ускорителе начались неполадки. С 5 марта использование аппарата приостановили, в учреждении приняли решение провести диагностику устройства и настройку.
Так как это высокотехнологичное оборудование, то весь ремонт выполняют инженеры компании-производителя, сообщили в министерстве.
«Информация о том, что в связи с поломкой ускорителя приостановлено лечение пациентов, не соответствует действительности», — подчеркнули в Минздраве.
Все пациенты, которым назначена дистанционная лучевая терапия, получают лечение на втором приборе. Никакого перерыва в лечении, «а тем более отказа» не было. как отметили в ведомстве, лечение проходит в штатном режиме в две смены.
В пресс-службе Минздрава обратились к журналистам с просьбой сообщать о фактах отказа в лечении в ведомство.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!