Женщина приобрела в автосалоне автомобиль стоимостью 1 млн. 22 тыс. рублей, сообщают в инстанции. Во время эксплуатации купленного авто она не раз обращалась к продавцу с требованием провести гарантийный ремонт. Неполадки исправляли, однако через какое-то время они появлялись вновь. Тогда истица решила расторгнуть договор о купле-продаже. Однако на письменные претензии покупательницы продавец не отреагировал.
Суд постановил, что выявленные у автомобиля недостатки существенны, а требования истицы обоснованы. С ответчика взыскали стоимость автомобиля, неустойку, штраф и моральную компенсацию – всего больше 2 млн. рублей. Договор купли-продажи расторгли.
Компания пыталась оспорить это решение, однако в облсуде его оставили без изменения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!