В рамках нового глобального плана в компании Nissan решили сосредоточится на трех основных рынках сбыта: в Китае, США и Японии, пишет Top Gear Russia. По стратегии предусмотрено расширение сотрудничества с другими брендами, что позволит снизить конкуренцию. Так, согласно плану, на Европейском рынке сосредоточится Renault, на азиатском, за исключением Японии и Китая, - Mitsubishi. При этом Nissan продолжит продавать автомобили на обоих рынках, правда не все модели будут доступны. В компании планируют также сформировать отдельные линейки для Мексики, России, Южной Африки, Бразилии, Индии и ряда других стран.
При помощи новой стратегии в Nissan надеются сократить расходы, чтобы увеличить инвестиции в новые продукты и технологии. Реализация нового плана может привести к закрытию 14 заводов компании, из-за производственные мощности сократятся с 7 млн автомобилей в год до 5,5 млн.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!