Оренбурженка отсудила компенсацию за отлетевшее на ходу колесо

10:12 / 26 февраля 2020
В Центральный районный суд Оренбурга с заявлением к автосервису обратилась местная жительница. Женщина указала, что после получения услуг у ее автомобиля отлетело колесо.

В апреле 2018 года оренбурженка обратилась в шиномонтажную мастерскую «Автоцентра», за услуги женщина заплатила 725 рублей. Через несколько дней после этого во время поездки от автомобиля потерпевшей отделилось переднее левое колесо, иномарка получила механические повреждения. Факт произошедшего зафиксировали сотрудники полиции.

Истица обратилась к эксперту, который пришел к выводу, что автомобиль поврежден из-за откручивания колеса. Стоимость восстановительного ремонта оценена в 23 900.

Оренбурженка просила взыскать с ответчика сумму материального ущерба, а также неустойку в размере 220 тыс. рублей. Представитель автосервиса против заявленных требований возразил, высказав сомнения по поводу доказанности причинно-следственной связи. Кроме того, размер неустойки, по его мнению, чрезмерно завышен.

Для выяснения причин откручивания колеса судом была назначена автотехническая экспертиза. Она показала, что причиной поломки стала некачественно оказанная услуга. При этом в положениях федерального закона «О защите прав потребителей» говорится, что размер неустойки не может превышать стоимость услуги.

На основании этого суд постановил взыскать в пользу истицы материальный ущерб в размере 23 900 и неустойку в 725 рублей. Постановление в законную силу не вступило.

Читайте также: