Оренбурженка отсудила у «Яндекс.Такси» 225 тыс. рублей 

10:39 / 19 августа 2019
Жительница Оренбурга, пострадавшая в ДТП, получит компенсацию от «Яндекс.Такси». Соответствующее решение принял Ленинский районный суд.

Установлено, что 15 апреля 2018 года потерпевшая вызвала машину через приложение «Яндекс. Такси». На вызов назначили автомобиль «Лада Гранта». Во время поездки авто столкнулось с автобусом. В результате аварии женщина получила телесные повреждения и больше месяца не могла ходить на работу. Самому водителю запретили управлять автомобилем. 

Женщина потребовала взыскать с владельца службы такси и сервиса 400 тыс. рублей в качестве компенсации морального вреда, 200 тыс. рублей штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке и еще 95 тыс. рублей утраченной зарплаты. 

Суд решил, что ответчиком по делу является «Яндекс. Такси». В сообщении отмечается, что женщина заказывала машину через мобильное приложение компании и «в полной мере полагала», что услугу предоставляет именно «Яндекс». Кроме того, на машине были соответствующие обозначения. При этом «Яндекс. Такси», оказывая услуги по поиску пассажиров, становится обязанным по сделке как агент. 

По итогам рассмотрения дела суд удовлетворил требования истца частично. Теперь сервис такси должен выплатить женщине компенсацию в 150 тыс. рублей и 75 тыс. рублей штрафа. Представители «Яндекс. Такси» попытались обжаловать решение, однако Оренбургский областной суд оставил иск без удовлетворения.

Читайте также: