Трассу не ремонтировали 15 лет, в результате покрытие износилось на 70%. Заказчиком работ выступило Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области, подрядчиком – предприятие «Оренбургремдорстрой».
Рабочие уже провели фрезерование первого отрезка трассы с 0 по 9,2 км на глубину 1,5-2,5 см. Таким образом планируется достичь требуемых нормативных параметров и устранить колейность.
«Мы пришли к выводу, что трассу Орск–Новоорск необходимо отремонтировать именно сейчас. Высокая интенсивность движения, характер продольных и поперечных трещин, колейность, гребневидность и другие имеющиеся дефекты уже через год приведут к необходимости укреплять основание дороги ресайклингом», - пояснил министр строительства Оренбургской области Александр Полухин.
В этом случае ремонт обойдется уже вдвое дороже, чем комплекс запланированных на этот сезон работ.
Всего в рамках нацпроекта в области в этом году отремонтируют более 200 км дорог. Из них более 51 км в Оренбурге, около 10 км – в Орске, 7 – в Новотроицке и 2 км – в Гае. На реализацию нацпроекта направлено более 4 млрд рублей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!