Как стало из материалов иска, местная жительница приобрела автомобиль марки «Киа-Соренто» в 2019 году. Иномарка была с пробегом. На следующий день после покупки новая владелица машины не смогла ее завести, двигатель не работал.
Покупательница обратилась к продавцу, сообщила об инциденте и потребовала отремонтировать иномарку. Женщина получила отказ.
Оренбурженка обратилась в автосервис самостоятельно, там двигатель наладили за ее счет. Возмещать убытки автолюбительнице прежний владелец также не стал.
«Истец просила суд взыскать с ответчика в свою пользу расходы на ремонт и диагностику, неустойки, компенсацию морального вреда, штраф, а также взыскать штраф в пользу «Комитета по защите прав потребителей»», - сообщает пресс-служба Ленинского районного суда.
На заседании представители ответчика с исковыми требованиями не согласились. Они указали, что покупательница выразила согласие с техническим состоянием автомобиля, так как самостоятельно его осмотрела и не высказала претензий.
Тем не менее суд установил, что предпродажная подготовка «Киа-Соренто» не проводилась, а информацию о дефектах женщине не сообщили.
В результате суд удовлетворил требования частично: с ответчика взыскали убытки на ремонт и диагностику автомобиля в размере 35 300 рублей, компенсацию морального вреда 5000 рублей и штраф 10 075 рублей. Аналогичный штраф взыскан также в пользу «Комитета по защите прав потребителей».
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!