
Что имели тогда и что имеем сейчас?
Первые числа февраля многие жители Оренбурга, которые пользуются общественным транспортом, вспоминают с содроганием. Проблемы обозначились сразу же - автобусов не хватало, несмотря на схемы и памятки, люди с трудом ориентировались в новой нумерации. Те же автобусы, что курсировали по городу приезжали набитыми. Самые проблемные моменты, которые вызывали больше всего жалоб - большой интервал между маршрутками, ждать нужную приходилось часами, салоны автобусов в часы пик забиты пассажирами. Что изменилось через пять месяцев? Люди выучили маршруты. А вот остальные проблемы остались и даже преумножились с началом дачного сезона – автобусов стало, как будто меньше.
Одним из самых проблемных был и остается маршрут с пр. Победы в центр. Казалось бы, летом, в сезон отпусков и каникул должно стать полегче. Но по ощущениям горожан стало только хуже –в бот нашего издания не раз приходили гневные обращения от людей, которые сначала утром не могли уехать в центр с пр. Победы, а затем вернуться домой. Результат – опоздания и потраченные на ожидание часы. А зимний мороз сменился летней жарой. Местные жители не раз жаловались в социальных сетях на духоту в салонах зеленых автобусов.
Морально и физически устаревшего транспорта на улицах Оренбурга тоже меньше не стало. Таким образом получается, что по прошествии 5 месяцев говорить о каких-то положительных результатах нельзя. Чтобы быть до конца объективной, наша редакция сделала запрос в администрацию, чтобы прояснить острые моменты.
Что говорят в мэрии о транспортной реформе
На вопрос, можно ли считать транспортную реформу состоявшейся, нам четкого ответа не дали.
Зато «установление новых маршрутов регулярных перевозок города Оренбурга направлено на организацию транспортного обслуживания населения по пути следования транспортных средств с учетом оптимизации маршрутной сети, повышения социальной и экологической направленности развития транспортной отрасли. Администрация города Оренбурга систематически оценивает социальные потребности жителей города с целью создания условий для улучшения качества оказываемых услуг перевозчиками».
Нам также рассказали, что жители Оренбурга регулярно указывают на, что перевозчики не соблюдают расписание. А также выступают с предложениями по изменению маршрутов. Эти просьбы анализируют и учитывают. Так, с учетом мнения местных жителей будут внесены изменения в маршруты № 54Н, 56Н, 58Н, 82Н, 83Н.
А в качестве положительных улучшений, которые произошли благодаря реформе, в управлении пассажирского транспорта назвали появление низкопольных автобусов.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


