Проект решения оренбургский городской совет утвердил на очередном заседании. «Против» выступили все представители оппозиции.
В правила установки и эксплуатации рекламных конструкций введён ряд поправок, которые, по словам представителей городской власти, избавят Оренбург от «хаотичного нагромождения рекламы». Согласно документу, теперь предприниматели рекламной сферы смогут размещать конструкции только на 25% фасадов или других частей зданий. Ранее норма была в два раза выше.
Ещё одним ужесточением станет запрет на размещение конструкций на уличных поверхностях подземных и надземных пешеходных переходов. Отдельный блок новых правил касается регулирования изображения на рекламных конструкциях с использованием электронных носителей. Отмечается, что при написании проекта власти провели заседание с участием представителей бизнеса.
В документе также говорится, что будет создана комиссия, которая обсудит важные для рекламного бизнеса вопросы, например, вопросы решений горсовета и постановлений администрации. В неё войдут представители мэрии, горсовета, заинтересованного бизнеса и объединений.
«Это очень важный для города документ, который затрагивает многих жителей Оренбурга, не только предпринимателей, но и простых горожан, потому что речь идёт о внешнем облике нашего города, - сказал председатель горсовета Андрей Шевченко. - Поэтому совершенно нормально, что он вызвал активное обсуждение депутатов».
Председатель также отмечает, что в первоначальную версию проекта решения было внесено 30 замечаний: от депутатов, аппарата и прокуратуры.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!