Зарплаты на Локомотиворемонтном заводе будут зависеть от увеличения мощностей компании

17:57 / 26 сентября 2017
Производители холодильников «Орск» испытывают трудности со сбытом продукции, а новым сотрудникам Оренбургского локомотиворемонтного завода не нравятся зарплаты. О причинах проблем ряда предприятий региона на встрече с журналистами рассказал глава минтруда Оренбургской области Вячеслав Кузьмин. Кроме того, он подтвердил информацию, что «Мостоотряд №56», скорее всего, будет ликвидирован.
Источник фото:
olrz.ru, orskgroup.ru

На локомотиворемонтном заводе работает женская электромонтажная бригада

С момента объявления о расширении производства Оренбургского локомотиворемонтного завода было трудоустроено около 100 работников. Еще 200 находится в резерве.

Всего на сегодняшний день там работает около 1,5 тысяч человек. Впервые на заводе будет сформирована женская группа электромонтеров, «поскольку мужской группы не получается».

Вячеслав Кузьмин прокомментировал информацию о зарплатах, которые не оправдали ожиданий новых сотрудников. По словам министра, представители фирмы пришли в правительство с просьбой помочь набрать работников.

Вячеслав Кузьмин:

«Мы с вашей помощью (с помощью СМИ, прим.) наговорили так, что [на предприятие] пошел поток, я пригласил все учебные заведения. Дошло до того, что предлагали снимать целые курсы и доучивать их на заводе»

Министр объяснил, что зарплаты будут повышаться в том случае, если предприятие будет ремонтировать большее количество локомотивов. Сейчас в работе находятся по шесть объектов, предполагается увеличить мощность до 24.

Холодильники «Орск» будут продавать в Узбекистан и Туркменистан

В «Орских заводах», где производятся холодильники, сейчас зафиксирован простой: сотрудники получают 2/3 от зарплаты. Он произошёл из-за отсутствия рынков сбыта. Предприятие не может продать свой товар.

Вячеслав Кузьмин:

«Мы обошли несколько орских магазинов – в них нет холодильников "Орск". Например, в "МВидео", через которую они торгуют, тоже нет орских холодильников»

По словам главы ведомства, предприятие решило продавать продукцию заграницу – в Туркменистан и в Узбекистан.  

Что касается «Орского вагонного завода», то с предприятием готовы сотрудничать 100 поставщиков. Проблемы предприятия связаны с тем, что руководство не провело достаточной работы по информированию сотрудников о том, как организация будет работать после процедуры банкротства. На данный момент фирме требуется набрать дополнительно около 100 сотрудников.

Положительные тенденции в сфере труда

В целом Вячеслав Кузьмин отмечал стабильную ситуацию на рынке труда. В три раза снизились объемы вынужденной неполной занятости и высвобождений, на 1,8 тыс. сократилось количество безработных, немного сократился уровень регистрируемой безработицы – с 1,46% до 1,28%.

Также увеличивается количество вакансий. Их на рынке труда было почти 70 тысяч против 51 тысячи в 2016 году.

Кроме того, удалось вывести из тени почти 18 тысяч человек, работающих по «серым» схемам.

Сумма задолженности по зарплатам снизилась на три миллиона рублей по сравнению с прошлым месяцем и составляет почти 20 млн рублей.

Кроме всего прочего, Вячеслав Кузьмин рассказал, что «Мостоотряд №56», скорее всего, будет ликвидирован. Пока сотрудники получают заработную плату. Однако он не ожидает проблем с их трудоустройством, так как их специальности востребованы на рынке.

Читайте также: