По мнению депутатов, сегодня одним из наиболее развивающихся видов деятельности становится так называемый «маркетинг в сетях» (smm). Речь идет о рекламе продукции и привлечении потребителей блогерами. Парламентарии отмечают, что для многих из них реклама в соцсетях основной источник заработка:
«В развитии актуальной темы вывода самозанятых “из тени”, предлагаем включить “маркетинг в сетях” в перечень видов предпринимательской деятельности с применением патентной системы налогообложения», — сказал Алексей Кулинич.
Законодательную инициативу проработают в профильном комитете областного Заксоба. Предполагается, что в дальнейшем ее вынесут на рассмотрение на федеральный уровень.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!