Глава Оренбурга поручил администрации лучше работать с обращениями граждан

12:12 / 15 февраля 2019
Глава Оренбурга Дмитрий Кулагин считает, что администрация должна улучшить работу по обращениями граждан. Об этом он заявил во время аппаратного совещания в четверг, 14 февраля, на аппаратном совещании. Он отметил, что работа с обращениями организована, но «контакт должен быть ближе».

По словам главы города, нужно стремиться к тому, чтобы у горожан было больше возможностей задать вопрос и получить квалифицированный ответ. Для этого надо увеличить количество приемов, в том числе выездных в разные микрорайоны города и населенные пункты, входящие в состав Оренбурга.

«Необходимо расширять технические возможности, в том числе и через интернет-приемные. Граждане должны получать квалифицированную помощь и четкие разъяснения по любому вопросу», — сказал Дмитрий Кулагин.

Кроме того, следует усилить контроль за сроками и качеством подготовки ответов, добавил он.

По данным горадминистрации, в 2018 году поступило 12 449 обращений. Большую часть из них — 55,9% — составили обращения через муниципальную приемную. На втором месте — 22,7% — письма граждан. Еще 17,3% пришлись пришлись на электронную приемную на официальном сайте. Доля обращений на личных и выездных приемах составила 3,02% и 0,9% соответственно.

Основные вопросы, которые интересовали оренбуржцев — это работа общественного транспорта, ремонт и содержание дорог и дворовых территорий, переселение из аварийного и ветхого жилья, работа управляющих компаний и оплата услуг ЖКХ.

Читайте также: