Согласно поправкам, в 2019 году бюджет Оренбурга вырастет на 1,42 млрд рублей. Из них большая часть средств — 1,23 млрд рублей — поступления из федерального бюджета на целевые программы. Еще 187 млн рублей — ожидаемые поступления налоговых и неналоговых доходов.
Так, 130 млн рублей направят на приобретение специализированной техники для содержания улиц. Как пояснила спикер оренбургского Горсовета Ольга Березнева на эти деньги город закупит технику для уборки улиц в летний период. Речь идет о подметальных и поливальных машинах. Снегоочистительную технику планируется приобрести за счет средств депутатских наказов. Еще около 100 млн рублей пойдут на ремонт дорог по улицам Цвиллинга, Пролетарской, Уральской и 1 Мая.
«Не менее важно, что поступили и средства на покупку детских садов: на улицах Весенней и Донковцева в этом году, в поселке Пристанционном в 2020 году и в жилом комплексе «Времена года» в 2021 году», — сказала Ольга Березнева.
В 2019 году на эти цели пойдут 445,7 млн. рублей, в 2020 — 109,3 млн рублей и в 2021 — 612,9 млн рублей.
Кроме того, 33 млн рублей уйдут на ремонт школы №24 в Оренбурге и 31,5 млн рублей — на благоустройство дворов, около 100 млн рублей — на реконструкцию набережной Урала.
Повышение тарифа в дачных автобусах в Оренбурге
Еще одним ключевым решением заседания стали принятые изменения в документ, устанавливающий тарифы на дачные автобусы. Напомним, проект внес глава города Дмитрий Кулагин. Изначально предлагалось увеличить стоимость проезда с 17 до 22 рублей. Однако такой вариант проекта получил замечания от городских депутатов и прокуратуры. В итоге администрация предложила установить на дачных автобусах единый городской тариф — 17 рублей по безналичной оплате, в том числе и транспортными картами, и 20 рублей при наличном расчете.
При этом против доработанной редакции на заседании проголосовали коммунисты. По словам главы фракции КПРФ в оренбургском Горсовете Дениса Батурина, повышение тарифа коснется незащищенных слоев населения — пенсионеров и детей. В свою очередь спикер Горсовета Ольга Березнева считает, что повышение не коснется «тех слоев, о которых говорил Денис Батурин».
«Это связано с тем, что они пользуются социальными транспортными карточками и, если мы учитываем, что сейчас в большей мере жители города перешли на расчет по карте, то тариф в 17 рублей — это самый маленький, который работает у нас в городе. Хочу напомнить, что себестоимость перевозки одного человека 39-42 рубля. Тот тариф, который существует в городе практически в два раза меньше себестоимости», — сказала она.
Создание трехсторонней комиссии в Оренбурге
На сегодняшнем заседании депутаты также утвердили положение о создании в городе трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Такой орган появится в Оренбурге впервые.
Проект также внес глава города Дмитрий Кулагин. Поправки к проекту предложила Ольга Березнева. Как отмечается в документе, комиссия создается для обеспечения равноправного сотрудничества сторон в сфере регулирования социально-трудовых отношений. В спорных ситуациях между работодателем и сотрудником комиссия будет вырабатывать решения, которые устраивают обе стороны. Третьей стороной выступают органы местного самоуправления. Представителя будет определять глава города совместно с оренбургским городским Советом и Счетной палатой.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!