
По словам председателя комитета по собственности, природопользованию и строительству Аркадия Швецова, приватизация аэропорта — это единственный путь к спасению предприятия. Главная проблема — это большой долг компании. Из 1,8 млрд рублей общего долга 743,7 млн рублей приходится на кредиторскую задолженность. Еще почти 1,2 млрд рублей — долг по лизинговым платежам, уточнил и.о. министра природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Александр Самбурский.
Глава министерства отметил, что сегодня речь идет о реорганизации формы собственности из унитарного предприятия в акционерное общество.
«Балансовая стоимость актива составляет 1 млрд 680 млн рублей. Из собственности государства аэропорт никуда не переходит — 100% акций будет у нас», — заявил Александр Самбурский.
Он добавил, что форма ГУПа не позволяет с 2014 года вкладывать денежные средства из бюджета в развитие предприятия. Предполагается, что новая форма управления позволит оптимизировать работу и повысить эффективность.
Поправки в бюджет, в том числе вопрос приватизации аэропорта, парламентарии приняли большинством голосов. Против выступила оренбургская оппозиция. Депутаты посчитали некорректным внесение части вопросов через поправки в сжатые сроки.
Сегодня же стало известно об увольнении и.о. генерального директора предприятия Александра Христиановского. Его место займет экс-гендиректор ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412» Андрей Крицкий, пишет RIA56.
Крицкий также работал в компаниях «ЮТэйр-Карго» и «Аэрофлот-Дон» в качестве начальника центра международных расчетов, центра управления качеством и директора по качеству и стратегическому развитию. В 2019 году Кирицкий стал полуфиналистом конкурса «Лидеры России».
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


