Правительство Оренбуржья отслеживает жалобы жителей в соцсетях

10:29 / 11 ноября 2019
В Оренбуржье продолжает работать автоматизированная система «Инцидент менеджмент». Она создана для мониторинга жалоб, поступающих от жителей области через соцсети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Глава региона, областное правительство, министерства и администрации муниципалитетов выстраивают и корректируют свою работу, анализируя сообщения от оренбуржцев, которые индексируются системой по ключевым словам. На ответ автору, отработку жалобы и поиск решения проблемы исполнителю дается максимум 24 часа. В областном правительстве уверяют, что среднее время обработки одного вопроса составляет 4-5 часов. В случае необходимости выезда на место специалиста или проведения проверки это время увеличивается.

Так, 21 октября через соцсети поступил сигнал о собрании четырех лиц без определенного места жительства по адресу Шевченко, 30 в Оренбурге. На место прибыли специалисты «Социального патруля» центра соцобслуживания населения в Северном округе и предложили им разместиться в «ЦСА «Шанс». Дав согласие, бездомные прошли флюорографическое обследование и отправились заселяться.

С момента запуска программы специалисты отработали более 17 тыс. комментариев и постов в соцсетях, а также около 2,5 тыс. сообщений от жителей области в личных сообщениях губернатору в Instagram. В основном люди жалуются на дороги, благоустройство общественных пространств, ЖКХ, общественный транспорт, здравоохранение, образование и экологию.

Читайте также: