Напомним, критериев отбора было три: отражение темы, выразительность и художественный уровень исполнения.
По мнению эксперта, основателя и арт-директора брендингового агенства T&CO branding & visual communication Тимура Маннакова, работа победителя неоднозначна:
«Визуально и стилистически элементы эмблемы не согласованы, часть элементов просто скачана из интернета. Технически использование этой эмблемы невозможно в большой степени из-за обилия мелких элементов».
Большая часть работ подверглась жесткой критике среди пользователей сети. При этом в логотипе одной из конкурсных работ Оренбург поздравили с 250-летием - напомним, что город будет праздновать свой 275-летний юбилей.
Пользователи считают, что вся проблема заключается в том, что в Администрации города неправильно сформулировали техническое задание конкурса и некорректно отобрали участников.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!