Речь идёт о постановлении от 10 марта № 297-п «Об установлении муниципальных маршрутов регулярных перевозок Оренбурга». Перевозчики просят признать его недействующим.
Предпринимателей представляла Анастасия Андрющенко. По ее словам, сам по себе документ планирования не является основанием для отмены маршрутов. Фактически старые маршруты не отменены.
Она также попросила приобщить материалы арбитражного суда по делу ИП Лукьянчук. Предприниматель добился того, чтобы продолжить работать по ранее выданной лицензии до конца ее срока.
Однако представитель администрации возражала. Она отметила, что постановление о маршрутах регулирует другие правоотношения.
Больше всего вопросов у предпринимателей вызвали новые требования. Например, возраст автопарка, необходимость замены старых единиц на более современные, а также категории транспорта. Якобы класс напрямую влияет на рентабельность перевозок. К тому же истцы не согласны с оценкой пассажиропотока, который сделала администрация. По их мнению, маршрутов не хватает, транспорт не справляется в час пик уже сейчас.
Ко всему прочему, предприниматели полагают, что в действиях администрации усматривается нарушение закона о конкуренции. Перевозчики полагают, что постановление принято ради передела рынка.
Юрист мэрии отметила, что все истцы приняли участие в конкурсе, а значит согласны обслуживать маршруты. Прописать характеристики новых маршрутов пока нельзя в силу того, что они только появились. А над расчетами пассажиропотока работали специалисты ОГУ.
«В настоящее время принято решение об отмене старых маршрутов. В документе планирования — срок отмены 1 февраля 2024 года», — отмечает юрист мэрии.
Одновременную работу и старых, и новых маршрутов объяснили тем, что не на все направления разыграны конкурсы. Поэтому пришлось оставить прежние.
Суд попросил администрацию предоставить отчёт ОГУ и документы о среднем и большом классе и обьявил перерыв.
Напомним, в администрации приняли решение внести изменения в схему движения пассажирских маршрутов и их нумерацию. Также к перевозчикам предъявляются более повышенные требования, автопарк должен быть не старше 5 лет. В планах избавиться от маленького класса вообще.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!