Поправки внесли в порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Администрация Оренбурга направила в Горсовет доработанный проект решения. В документе уточнили коэффициент освещенности. Базовая ставка и другие коэффициенты остались прежними.
По словам председателя городского Совета Ольги Березневой, изменения позволят привлечь в бюджет Оренбурга дополнительные средства.
«Прогнозируется сумма в размере около 2,6 млн рублей. А также дополнительно планируется, что еще 800 тысяч рублей будут ежегодно поступать от индексации базовой ставки», — отметила спикер.
Доработка проекта решения обусловлена тем, что за семь лет технологии, применяемые в наружной рекламе существенно усовершенствовались. Установленные коэффициенты в 2014 году уже потеряли свою актуальность.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, при принятии прошлого порядка расчета светодиодные источники освещения только входили в обращение, были дорогостоящими и ненадежными. Тогда для стимулирования предпринимателей переходить на энергосберегающие технологии ввели пониженный коэффициент. теперь же 90% рекламных конструкций оборудованы светодиодами. В этой связи применение дифференциации оплаты по договорам в зависимости от типа технологии утратило свою необходимость.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!