
Денис Паслер и руководитель Росавтодора Роман Новиков обсудили перспективы модернизации опорной дорожной сети региона. На повестке встречи также была вынесена реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги».
«Совместно с Росавтодором нам удается решить много вопросов. В этом году начинаем ремонт федеральной трассы Оренбург-Орск. Большая часть автодороги будет приведена в нормативное состояние в ближайшие 2 года. Необходимо сделать искусственное освещение на участке объездной дороги от путепровода на пр. Гагарина вдоль Беляевской трассы. Дорога связывает крупные населенные пункты Оренбургского района – там живут тысячи людей, а освещения нет», — Денис Паслер.
Руководитель дорожного агентства подчеркнул, что поддержание в нормативном состоянии федеральных автодорог Оренбургской области должно быть системным.
«Мы большое внимание уделяем дорогам, которые входят в коридор «Европа – Западный Китай». Прежде всего, речь идёт об участке трассы М-5 «Урал» на подъезде к Оренбургу. В планах до конца 2025 года расширить до четырёх полос 15 км, а завершить все работы на этой автомобильной дороге должны до 2030 года. Перевод трассы М-5 «Урал» в четыре полосы позволит повысить её безопасность и увеличит потенциальный объем грузоперевозок с Китаем и Средней Азией», – сказал Роман Новиков.
По национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в этом году запланировано привести в нормативное состояние 360 км магистралей, из них более 50 км – в Оренбурге и Орске. На реализацию мероприятий нацпроекта Оренбуржье получит из федерального центра дополнительно 4 млрд рублей.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


