Сегодня граница между брендом и аудиторией стирается. Вместо того, чтобы просто рассказывать о своих продуктах, компании приглашают клиентов стать соавторами!
Например, Befree создал проект Co:Create HUB, который помогает брендам взаимодействовать с аудиторией на новом уровне. Что это значит? Вы можете не просто купить товар, а повлиять на его создание: от выбора дизайна до разработки целых коллекций.
Кому это нужно?
- Брендам, чтобы лучше понимать свою аудиторию и получать свежий взгляд на свою продукцию.
- Нам, потребителям, чтобы выразить себя и видеть результат своих идей.
- Молодым дизайнерам и художникам, которые хотят пополнить свое портфолио сотрудничеством с известными компаниями.
Реальные примеры сотрудничества с крупными брендами и креаторами из разных городов России:
- Три успешные коллаборации с иллюстраторским агентством Bang! Bang! Studio!
- Совместная коллекция с благотворительным фондом АНТОН ТУТ РЯДОМ
- Конкурс принтов, где дизайнеры должны отразить культурный код своего города или региона
Одним из победителей конкурса «Код: культурный» стала современная интерпретация пухового платка – традиционного символа Оренбургской области. Больше о своей задумке рассказала сама победительница Анастасия Харахорина (novokhrom)!
«Я родилась в Оренбурге, но сейчас там не живу, поэтому сомнений не было, какому городу нужно посвятить принт. В целом идея с пуховым платком будто лежит на поверхности – это один из самых известных символов города, однако хотелось придать ему неожиданную интерпретацию. Получилась игра на контрастах: теплое и тонкое стало кольчугой, железной броней. К тому же пуховый платок для меня - нежное воспоминание из детства. В памяти картинки, как мама бережно закутывает меня совсем маленькую огромной теплой паутинкой, и вот я в холодную и суровую зиму выхожу в настоящей броне из метафизического и реального тепла. Да и переосмысление русских народных промыслов в новом визуальном контексте меня интересовало и ранее. Получилось очень вдохновляюще и интересно. Я самоучка, и, соответственно, создание чего-либо – это бесконечный процесс обучения. Участие в конкурсе, а точнее то, что у меня получилось придумать, вдохновило попробовать поработать с металлом реальным, а не только в 3D. Очень радует, что такие большие бренды дают художникам возможность заявить о себе, попробовать себя в дизайне принта или одежды».
Вот так крупные бренды могут обогащать свою продукцию и маркетинговую стратегию через сотрудничество с локальными дизайнерами и креативными сообществами. Такие коллаборации помогают компаниям лучше понимать особенности региональной культуры, создавать более персонализированные продукты, а также укреплять связь с аудиторией.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!