Футболка с символом Оренбуржья появилась на полках Befree

15:07 / 05 декабря 2024
Пуховый платок художницы Анастасии Харахориной появился на футболке бренда Befree.
Футболка с символом Оренбуржья появилась на полках Befree
Источник фото:
Сайт Befree

Сегодня граница между брендом и аудиторией стирается. Вместо того, чтобы просто рассказывать о своих продуктах, компании приглашают клиентов стать соавторами!

Например, Befree создал проект Co:Create HUB, который помогает брендам взаимодействовать с аудиторией на новом уровне. Что это значит? Вы можете не просто купить товар, а повлиять на его создание: от выбора дизайна до разработки целых коллекций.

Кому это нужно?

  • Брендам, чтобы лучше понимать свою аудиторию и получать свежий взгляд на свою продукцию.
  • Нам, потребителям, чтобы выразить себя и видеть результат своих идей.
  • Молодым дизайнерам и художникам, которые хотят пополнить свое портфолио сотрудничеством с известными компаниями.

Реальные примеры сотрудничества с крупными брендами и креаторами из разных городов России:

  • Три успешные коллаборации с иллюстраторским агентством Bang! Bang! Studio!
  • Совместная коллекция с благотворительным фондом АНТОН ТУТ РЯДОМ
  • Конкурс принтов, где дизайнеры должны отразить культурный код своего города или региона

Одним из победителей конкурса «Код: культурный» стала современная интерпретация пухового платка – традиционного символа Оренбургской области. Больше о своей задумке рассказала сама победительница Анастасия Харахорина (novokhrom)! 

«Я родилась в Оренбурге, но сейчас там не живу, поэтому сомнений не было, какому городу нужно посвятить принт. В целом идея с пуховым платком будто лежит на поверхности – это один из самых известных символов города, однако хотелось придать ему неожиданную интерпретацию. Получилась игра на контрастах: теплое и тонкое стало кольчугой, железной броней. К тому же пуховый платок для меня - нежное воспоминание из детства. В памяти картинки, как мама бережно закутывает меня совсем маленькую огромной теплой паутинкой, и вот я в холодную и суровую зиму выхожу в настоящей броне из метафизического и реального тепла. Да и переосмысление русских народных промыслов в новом визуальном контексте меня интересовало и ранее. Получилось очень вдохновляюще и интересно. Я самоучка, и, соответственно, создание чего-либо – это бесконечный процесс обучения. Участие в конкурсе, а точнее то, что у меня получилось придумать, вдохновило попробовать поработать с металлом реальным, а не только в 3D. Очень радует, что такие большие бренды дают художникам возможность заявить о себе, попробовать себя в дизайне принта или одежды».

Вот так крупные бренды могут обогащать свою продукцию и маркетинговую стратегию через сотрудничество с локальными дизайнерами и креативными сообществами. Такие коллаборации помогают компаниям лучше понимать особенности региональной культуры, создавать более персонализированные продукты, а также укреплять связь с аудиторией.

Читайте также: