
В основу дизайна украшений легла концепция «Город О». Главный слоган будущего праздника – «Город для тебя». Также на баннерах разместили другие слоганы, связанные тематически – «Город для радости», «Город для дружбы», «Город для семьи» и прочие. Отражение в брендбуке нашли и окна домов.
«Окна домов – это глаза города. Я очень люблю исторический центр, и в нашей концепции мы подчеркнули необходимость его сохранения. Цветовые акценты брендбука и современное решение концепции создадут праздничное настроение в городе и будут радовать жителей и гостей областного центра яркими красками», - сказала Наталия Бровко.
По словам художницы, во время разработки концепции цветам уделили особенное внимание. В дизайне доминируют яркие оттенки красного, синего желтого и зеленого. Предполагается, что они должны олицетворять архитектуру Оренбурга.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


