Роспотребнадзор запустил горячую линию по защите прав пассажиров при задержке авиарейсов. Об этом рассказали в ведомстве.
Источник фото:
Редакция ProOren
Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав пассажиров авиарейсов. Получить консультацию можно по телефону Единого консультационного центра: 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).
Специалисты расскажут:
- можно ли поменять билет;
- как вернуть деньги;
- положена ли компенсация от перевозчика.
Также оренбуржцам напоминают их права при задержке рейсов:
- при задержки рейса можно отказаться от полета и потребовать полный возврат стоимости билета, даже если билет невозвратный;
- в случае убытков можно попросить компенсацию ил возмещение этих убытков. К таким относятся, к примеру, сорванные экскурсии, другие пропущенные рейсы или поезда. В таком случае необходимо приложить копии документов, подтверждающие убытки;
- закон предусматривает штраф с перевозчика. Штраф за задержку 100 рублей в час за каждый час опоздания, но не более чем 50% от стоимости билета, если вина компании доказана.
Также пассажир имеет право на бесплатные услуги от авиакомпании:
- хранение багажа;
- комната матери и ребенка, если ребенок младше 7 лет;
- если задержка 2 часа – напитки, 2 бесплатных звонка или сообщения;
- если задержка 4 часа – горячее питание.
Напомним, что сегодня, 7 июля, рейс из аэропорта Оренбурга, который должен был лететь в Санкт-Петербург, был задержан на 4 часа.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!



Читайте также:
Оренбуржье представило проект развития инфраструктуры беспилотной авиации
Оренбуржцам объяснили, почему при возврате авиабилета взимается сбор
В Оренбуржье в центре беспилотных авиасистем появятся три крупных резидента
В Оренбуржье откроется центр по испытаниям беспилотников
Не пропускай! Подписывайся! Читай!


