Оренбуржцы жалуются на приобретенный на ярмарках товар

21:01 / 01 июня 2022
Жители Оренбурга жалуются на товары, приобретенные на ярмарках. В некоторых случаях продавцы отказались забрать товар и вернуть деньги.
Оренбуржцы жалуются на приобретенный на ярмарках товар

Как сообщили в региональном Роспотребнадзоре, в апреле 2022 года в ведомство обратились оренбуржцы с жалобами на работу выездных ярмарок. Речь идет о ярмарках в магазине «Уют» и здании ООО «Трехгорка» по ул. Алтайской, 2/1.

Так, в одном случае выбранная пенсионеркой обувь не подошла ей по размеру. Женщина поняла это только после домашней примерки. Выяснилось, что обувь оказалась слишком узкой. Однако вернуть товар и получить свои деньги назад женщина не смогла. «Приходите завтра: будет старший, он и вернет деньги», — ответили ей, однако в назначенный продавцом день ярмарка уехала, а деньги пенсионерка не получила.

В другом случае женская куртка из натуральной кожи при детальном осмотре оказалась не новой. В области замка уже имелись потертости, которые совсем не характерны для нового изделия. О том, что куртка имеет следы носки женщину не предупредили, принять товар назад в торговой точке отказались, кассовый чек не выдали. Также покупательнице не предоставили сведения о продавце, чтобы она могла направить претензию. У оренбурженки был только номер телефона, но и он через некоторое время перестал отвечать.

В Роспотребнадзоре порекомендовали оренбуржцам быть внимательнее, приобретая товар на ярмарках. Для получения консультаций по вопросам защиты прав потребителей или подготовке претензий жителям посоветовали звонить:

  • в общественной приемной Управления по тел. 8 (3532) 44-23-54 или
  • в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» по тел. 8 (3532) 43-08-19.

Читайте также: