
Согласно материалам дела, в октябре прошлого года истец получил звонок от человека, представлявшегося сотрудником инвестиционной компании, с предложением заработать, переводя средства на платформу. Истец считал, что ему окажут дистанционную помощь, но с его карты списали 1 915 000 рублей.
Истец полагал, что банк несет ответственность за произошедшее, поскольку не обеспечил защиту его персональных данных и не предпринял мер для сохранности его денежных средств. В связи с этим он требовал возмещения ущерба и компенсации морального вреда на сумму 2 947 500 рублей.
Суд, изучив материалы дела, решил, что банк действовал в соответствии с правилами безопасности оказания финансовых услуг и отказал в удовлетворении иска.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


