По словам женщины, в декабре 2021 года между ней и банком был заключен договор потребительского кредита, который не соответствует требованиям закона. Истица утверждает, что не подписывала договор и не получала денежных средств. А само подписание произошло, потому что она направила код из смс-сообщения, который заменяет электронную подпись.
Ответчик против требований возражал, аргументируя это тем, что в мобильном приложении истица направила заявление-анкету на получение потребительского кредита и прошла все необходимые действия для его получения.
Суд не нашел нарушений закона при заключении договора и отказал истице в удовлетворении требований. Женщине все-таки придется вернуть займ.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!