«Ростелеком» внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов

19:16 / 21 ноября 2022
Общий центр обслуживания (ОЦО) «Ростелекома» внедрил российскую систему SherpaRPA (RoboticProcessAutomation)компании «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов. Благодаря платформе повысится экономическая эффективность и снизится зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока.
«Ростелеком» внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов

 

С 2018 года «Ростелеком» использует программных роботов для минимизации ручных операций и повышения производительности труда сотрудников. За это время разработано 50 роботов, которые покрывают рутинные операции больше 100 сотрудников. Это позволило высвободить специалистов для более интеллектуальных задач. Ранее разработку проводили на иностранной платформе UIPath.

«UIPath — это мировой лидер в области роботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решение появились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников», — рассказал заказчик проекта, главный бухгалтер «Ростелекома» Дмитрий Пересветов.

В «Ростелекоме» решением задач по роботизации занимается специальный центр компетенций. Его приоритетной задачей является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы будут переведены на российское решение. Это полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании.

«Наша платформа полностью заменяет зарубежные платформы UIPath, BluePrism, Automation Anywhere, Kryon по необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации. Мы с первых дней разрабатывали нашу платформу как масштабируемую, отказоустойчивую и подходящую для крупных компаний, которым требуется продвинутый инструментарий для работы с RDP, Citrix, очередями и ресурсами в оркестраторе, многопоточностью, распознаванием структурированных и неструктурированных документов из сканов и фото, машинным обучением и искусственным интеллектом. Появление встроенных автоматизированных инструментов для конвертации роботов с западных платформ позволяет провести миграцию на отечественное решение еще быстрее», — заявил генеральный директор «Шерпа Роботикс» Константин Артемьев.

Как отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов, команда компании совместно с «Шерпа Роботикс» в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У «Ростелекома» большие планы на последующее применение инструментов RPA, там рассчитывают привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников».

Возрастные ограничения 16+

Реклама. Ростелеком ПАО. 

https://orenburg.rt.ru/

Pb3XmBtzst3FKAvEBuWV1bQxBe1xdcqJayLex5C

Читайте также: