Поверку счетчиков холодной и горячей воды необходимо проводить раз в 6 лет. Информация о сроках поверки указывается в квитанции на оплату услуг ЖКХ. Эти сведения также содержатся в технических паспортах и актах опломбировки. Срок действия счетчиков холодной воды можно уточнить и в информационно-справочной службе предприятия по телефонам: 37-00-00, 43-70-00.
Осуществлять поверку приборов учёта могут только аккредитованные организации и специалисты. Чтобы обезопасить себя от мошенников, спрашивайте у исполнителей услуги разрешительные документы. Если они отсутствуют, то и результаты поверки ресурсоснабжающая организация не будет считать законными.
Соблюдать сроки поверки или замены счетчика - прямая обязанность абонента. Если срок поверки истёк, то прибор учёта считается неисправным, а переданные по истечении межповерочного интервала показания - недостоверными. В данном случае плата за холодное водоснабжение в течение последующих трех месяцев определяется, исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления коммунального ресурса, а по завершении трехмесячного периода - по нормативу потребления с учётом повышающего коэффициента.
Компания рекомендует вовремя поверять или менять приборы учета. Заказать услугу по поверке или замене счетчиков можно в водоканале. В данном случае абоненты сэкономят свое время, так как им не нужно передавать информацию о поверке в коммерческую дирекцию и оформлять вызов специалиста для ввода прибора учета в эксплуатацию. В стоимость работ входят выезд и работа специалиста, опломбировка счетчика, если это необходимо, а также выдача необходимых документов.
Заявку на поверку прибора учёта можно подать на официальном сайте предприятия в разделе «Услуги», в центре обслуживания клиентов на ул. Карагандинской, 59/3, по телефону 37-00-00, а также через мобильное приложение «РВК.Услуги».
Возрастные ограничения 12+
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!