
В 2016 году истица приобрела автомобиль Хонда 2011 года выпуска. В 2021 году женщина попала в аварию, но по ее словам, подушка безопасности не сработала, из-за чего она получила травмы. В иске указано, что о недостатке при покупке автомобиля ее никто не уведомил. А гарантия действовала только 3 года. Эксперты заключили, что в подушке безопасности имелся заводской дефект.
В судебном заседании представитель автозавода возражал против иска, ссылаясь на отсутствие договорных отношений с истицей. Истица приобрела автомобиль с уже истекшей гарантией. Другая экспертиза установила штатное срабатывание подушки безопасности.
В итоге эксперты пришли к выводу, что полученные истицей травмы возникли в результате столкновения двух автомобилей, а не в результате неисправности подушки безопасности переднего пассажира. Суд отказался удовлетворить иск.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


