
Ранее местные власти опубликовали контракт на изготовление, поставку и установку 38 павильонов общей стоимостью около 150 миллионов рублей.
Департамент градостроительства допустил ряд нарушений при подготовке документации. В частности, не были установлены дополнительные требования к участникам закупки и запреты на использование иностранного программного обеспечения, что противоречит требованиям правительства РФ. Кроме того, при описании объекта закупки не использовались соответствующие коды каталога товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд.
Заказчик также включил дополнительные характеристики, не обосновав необходимость их включения. В связи с этими нарушениями УФАС обязало департамент отменить все протоколы и внести необходимые исправления. Материалы дела переданы для рассмотрения возможности возбуждения административного производства.
Стоит отметить, мэрия уже нашла подрядчика, который согласился снизить стоимость контракта до 98 млн рублей. При этом дальнейшие работы будут возможны только после того, как нарушения устранят.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


