В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1000 работодателей и 1600 представителей экономически активного населения из разных регионов России. Как показали результаты, каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников за их публикации в интернете. Это вдвое меньше, чем в 2020 году. В 6 из 10 организаций не интересуются соцсетями сотрудников, а 18% опрошенных отсматривают посты, фотографии и видео своих работников.
На этапе трудоустройства отказы из-за публикаций в сетях случаются нередко: такой опыт есть у 25% работодателей.
Многие россияне осознают влияние своих публикаций на карьеру: 43% опрошенных учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Еще 26% не постят в интернете никакой личной информации.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!