Региональная Антимонопольная служба провела встречу с журналистами 15 ноября. Обсудили вопросы рекламы финансовых услуг. Специалисты выделили топ из трех нарушений которые допускают чаще всего.
Так, в рекламе часто отсутствует наименования лица, которое оказывает финансовые услуги. Нередко не представляют большую часть важной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. В таких случаях смысл послания искажается, и потребитель оказывается введен в заблуждение.
Также нарушением считается рекламирование услуг по представлению потребительских займов лицами, не занимаются профессиональной деятельностью.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!