За 11 месяцев в управление поступило 55 жалоб. Люди сообщают, что недобросовестные продавцы сообщают им заниженную стоимость за машину, настаивают подписать предварительные договоры с внесением аванса. А при заключении договора купли-продажи людей вводят в заблуждение, сообщая неверный размер процентной ставки.
Помимо этого, оренбуржцам навязывают товары, услуги и работы, которые существенно повышают стоимость автомобиля.
В региональном управлении Роспотребнадзора напоминают, что подобные действия нарушают закон «О защите прав потребителей». В таких случаях компания обязана возместить потребителю понесенные убытки. Если на автосалон поступает масса жалоб, на организацию могут подать в суд.
Как избежать обмана при покупке автомобиля
- Проверьте действительно ли автосалон уполномочен официальным дилером на продажу автомобилей той или иной марки;
- Посетите сайт продавца. На нем обязательно должна находиться информация о наименовании фирмы, ее местонахождении и режим работы;
- В предложениях о заниженной стоимости на машину нередко можно нарваться на подвох;
- Перед покупкой машины необходимо проверить историю. Ее можно найти на официальном сайте Государственной инспекции безопасности дорожного движения в разделе «Проверка автомобиля»;
- Внимательно изучайте договор до его подписания.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!