
Пик водопотребления традиционно пришелся на 31 декабря. Увеличение подачи воды не сказалось на ее качестве.
«Пока оренбуржцы отдыхали, все службы предприятия работали в усиленном режиме. Для бесперебойной работы систем водоснабжения и водоотведения мы постарались сделать все от нас зависящее. Аварийно-ремонтные работы проводились в максимально короткие сроки, чтобы горожане не чувствовали неудобств во время отдыха», - отметил генеральный директор «Росводоканал Оренбург» Алексей Мостовой.
С 29 декабря по 8 января специалисты информационно-справочной службы предприятия приняли свыше 1,5 тысячи звонков от жителей и организаций города, что в два раза больше аналогичного периода прошлого года.
Ежедневно на круглосуточное дежурство выходили 8 бригад аварийно-восстановительных работ и 10 единиц спецтехники и автотранспорта, которые отвечали за стабильное водоснабжение и водоотведение, а также своевременное устранение любых аварийных ситуаций. В период новогодних каникул было устранено 44 повреждения и утечки на водопроводных сетях (на аналогичную дату в 2024 году - 19) и 451 канализационный засор (в 2024-м - 189).
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!


