Напомним, дело в том, что «Живая вода» незаконно использовала для маркировки выпускаемой продукции три товарных знака «Тот самый» без согласия правообладателя. Правообладателем является ООО «ПК «Аквалайф».
Кроме того, компания использовала на этикетке напитка «Тот самый Буратино» образ персонажа, созданный художником Леонидом Владимирским.
В УФАС тогда посчитали, что эти действия могли ввести в заблуждение потенциальных потребителей в отношении производителя товара. А это в свою очередь создает конкурентные преимущества для «Живой воды» и причинение убытков «Аквалайф» за счет сокращения круга потенциальных потребителей. Кроме того, существовала угроза нанесения ущерба деловой репутации.
«Живая вода» попыталась обжаловать решение УФАС в арбитраже, но суд не поддержал исковое заявление. После выдачи повторного предписания антимонопольного органа компания устранила нарушения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!