Как отметили в управлении, нарекания также вызвали отказ предоставить документы для налогового вычета, отказ в прикреплении и обслуживании в поликлинике, отказ в возврате денег, высокая стоимость лечения, нарушение сроков оказания медицинских услуг. Были и прочие замечания.
Так, одна из жалоб поступила на отсутствие информации об исполнителе и оказываемых им медицинских услугах по косметологии. Сотрудники Роспотребнадзора провели проверку, и факты, указанные потребителем, подтвердились. Помимо этого выяснилось, что косметологические процедуры проводились без лицензии. За нарушение прав потребителей Роспотребнадзор составил административный протокол.
«В другом обращении потребитель сообщил о несоответствии сведений о ценах на услуги, размещенных на сайте медицинской организации в сети «Интернет» информации в самой клинике. Управлением установлено, что на сайте организации в разделе «Услуги и цены» исполнитель сообщил: «размещенный прейскурант цен платных медицинских услуг не является публичной офертой», – сообщили в ведомстве.
Однако, согласно российскому законодательству, информация на сайте считается предложением неопределенному кругу лиц, поэтому и является офертой. Медицинской организации выдали предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований. В последствии организация принятия мер по документу, и юридическое лицо привлекли к административной ответственности.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!