Ранее этот вопрос курировали специалисты департамента градостроительства и земельных отношений администрации города. Решение о создании новой структуры приняли на очередном заседании Оренбургского городского Совета.
Вновь образованное управление позволит эффективнее регулировать размещение и содержание объектов наружной рекламы. Это позволит увеличить поступления в городской бюджет. По предварительным подсчётам, доходы от использования рекламных площадей на улицах Оренбурга могут составить от 12 до 17 миллионов рублей.
Структура обладает действенными рычагами борьбы с теневым рынком наружной рекламы, что актуально, поскольку значительная часть из 2,5 тысяч рекламных щитов, расположенных в городе, установлена незаконно.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!