Так, покупательница зафиксировала низкое качество связи, невозможность принять вызов, периодические зависание аппарата и самопроизвольное выключение. Гарантия составляла 12 месяцев со дня покупки, в связи с чем телефон был передан на ремонт. После манипуляций мастера недостатки устранены не были, и женщина потребовал вернуть стоимость телефона. Продавец отказался выплатить стоимость покупки.
За защитой прав потребителей женщина обратилась в суд. По результатам рассмотрения дела суд обязал «Евросеть» выплатить истице 30 000 рублей. В эту сумму вошли стоимость телефона, компенсацию за моральный вред, а также судебные расходы.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!