В суд обратился мужчина,который в марте 2017 года совершал перелет авиакомпанией «Аэрофлот» по направлению Оренбург-Москва-Нью-Йорк-Москва-Оренбург. Пассажир сдал в аэропорту Нью-Йорка свой багаж без объявления ценности. В Оренбурге, при получении чемодана, обнаружил, что он поврежден. Пассажир сразу составил письменную претензию перевозчику, но ответа так и не получил.
Источник фото:
trn-news.ru
Суд по данному факту обязал ПАО «Аэрофлот» компенсировать убытки потерпевшему в размере 10 тысяч. С данным решением суда не согласился ни потерпевший, который рассчитывал на большую компенсацию, ни компания-перевозчик, которая считает, что истец пропустил срок для предъявления претензии.
Как сообщили в пресс-службе Оренбургского районного суда, предыдущее решение оставлено без изменения.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!