В ведомстве сообщают, что на данный момент трансляция рекламы с использованием голоса, как у диктора Юрия Левитана, прекращена.
Первыми недовольство некорректной «паблисити» начали выражать горожане. У многих, в том числе ветеранов, она вызвала ассоциации с военным временем.
Прежде чем вынести решение, антимонопольная служба провела опрос среди населения и организовала по этому поводу собрание экспертов. Большинство опрошенных рекламу магазина «Молоток» с голосом Левитана посчитали оскорбительной. Такое же мнение выразили и члены экспертного совета: использование в рекламе символики Великой Отечественной войны, коим для всех является голос диктора, они посчитали недопустимым.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!