Как сообщается на сайте Южно-уральской железной дороги, поезд будет следовать только до Самары, после чего фирменные вагоны присоединят к поезду Челябинск-Москва. Отмечается, что сокращение вызвано его нерентабельностью.
В компании уточняют, что изменения никак не коснутся качества обслуживания для пассажиров. Предполагается, что такая схема движения позволит сократить время в пути на два часа. Это связано с тем, что поезд Челябинск-Москва движется по более короткому маршруту.
Категорию «фирменный» поезду «Оренбуржье» присвоили в 1977 году. Время следования в пути от Оренбурга до Москвы составляло 25 часов 6 минут и обратно — 24 часа 52 минуты. В состав поезда входили один вагон СВ с местами бизнес-класса, пять купейных, в том числе повышенной комфортности, и шесть плацкартных вагонов. В летнее время поезд ходил по маршруту каждый день, зимой — через день.
Позднее стало известно, что несколько депутатов Госдумы РФ высказались против изменений в регламенте.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!