Мужчина купил четыре билета у «Саратовских авиалиний» из Оренбурга в Симферополь и обратно. Однако сертификат на перевозки аннулировали – вылет не состоялся. В возврате потраченных денег мужчине отказали, и он обратился в областное управление Роспотребнадзора.
По закону авиакомпания при аннулировании сертификата была обязана возместить клиенту средства, но не сделала этого. Ведомство обратилось в суд с иском в защиту потребителя.
Во время рассмотрения дела перевозчик вернул деньги в добровольном порядке. В итоге суд взыскал с «Саратовских авиалиний» неустойку за нарушение срока удовлетворения требований потребителя и компенсацию морального вреда. Всего – больше 88 тыс. рублей. Решение суда уже вступило в законную силу.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!