В Орске в августе и сентябре 2015 года автолюбитель приобрел автозапчасти для Renault Fluence, но магазин «Авто Лайн», в котором мужчина произвел покупку, заказал детали, неподходящие для машины указанной марки.
Конструкции автомобиля не соответствовали, в частности, правая передняя фара, кронштейн и крепеж фары, передний бампер, решетка радиатора. Мужчина направил продавцу претензию, потребовав заменить «неправильные» детали, но не дождался ответа и обратился в суд.
Октябрьский районный суд Орска обязал индивидуального предпринимателя вернуть деньги за автозапчасти, постановил расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с индивидуального предпринимателя неустойку, компенсацию морального вреда, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, расходы по оплате услуг представителя, по оплате услуг эксперта-оценщика, всего 90 тыс. 402 рубля. На покупателя возложена обязанность возвратить продавцу детали.
Апелляция ответчика судебной коллегией по гражданским делам Оренбургского областного суда не удовлетворена.
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!