Управление Федеральной антимонопольной службы провело семинар-совещание по нарушениям в рекламном законодательстве. В нем приняли участие представители правоохранительных и надзорных ведомств, Центробанка, правительства и бизнес-сообщества.
За десять месяцев 2016 года УФАС открыло 69 дел, связанных с нарушениями в рекламной деятельности. По 67 из них возбуждено административное производство.
Как отметили в ФАС, в числе лидеров по-прежнему находятся нарушения, связанные с рекламой алкоголя, а также медицинских и финансовых услуг. По сравнению с 2015 годом снизилось количество нарушений по рекламе непристойного образа. Жители также жалуются в антимонопольное ведомство на смс-рекламу.
По словам представителей ФАС, несмотря на получение жалоб по рекламе в Интернете, ее производителей не всегда можно привлечь к ответственности. Так, под действие закона «О рекламе» не подпадает информация о производимых товарах, о хозяйственной деятельности компании, акциях, размещенная на сайтах или на страницах в соцсетях самих организаций.
Самыми резонансными делами за текущий период представители антимонопольного ведомства называют рекламу квартир (слоганы: «Маленькая, зато своя» и «Своя должна быть большой»), пугающую рекламу аттракционов страхов и предложение купить одежду «за копейки».
Сообщите нам об ошибке: выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter.
Подпишитесь на наши каналы в Яндекс Новостях, Яндекс Дзен и Телеграм!